Наружная вывеска
Наружная реклама – это популярный метод донесения информации до потребителя. Справедливо мнение, что она не уступает по своей эффективности цифровыми методами продвижения рекламы, ведь наружную рекламу видят все, не зависимо от своего желания, а в силу сложившихся обстоятельств. Наружная реклама может размещаться на стендах и зданиях, находиться на растяжках, электронных или бумажных табло.
Наружную рекламу представляют любые информационные данные, размещенные вне помещения, о какой-либо продукции или услуги с целью их популяризации. Предоставление информации может быть различным, как по ее количеству, так и по оформлению. Главная задача – привлечение внимания прохожего с целью информирования об единственном в своем роде предложении, которое убедит потенциального покупателя непременно обратить на него внимание. Как и любая медиа реклама, наружная создается для воздействия на визуальное восприятие человека.
Решившись на наружную рекламу своего товара или услуги, довольно тяжело определиться с выбором визуального знака. Связано это с многообразием вариантов:
- Плоская вывеска – проверенный временем элемент. Дизайн наносят на материал из поливинилхлорида или композита, которые отличаются прочностью и имеют длительный срок эксплуатации. Данный вариант остается популярным продолжительное время в связи с невысокой стоимостью вывески.
- Баннер. Представляет собой рекламный щит из нетканого синтетического материала. Изображение, нанесенное на баннерном полотне, достаточно долговечно и устойчиво к воздействию окружающей среды. Довольно доступный вид наружной вывески.
- Вывеска с подсветкой – это не только рекламный щит, но и разновидности букв и символов. В качестве элементов света используют лампы, неон и светодиоды.
- Объёмные буквы. Огромный ассортимент применяемых элементов по размеру и цветовому исполнению. Возможность изготовления как несветящихся букв, так и светящихся. Очень популярный вид наружной рекламы.
- Световой короб или лайтбокс. Применение лайтбокса максимально привлекает внимание благодаря яркой и заметной вывеске.
- Панель-кронштейн. Это поле для рекламы с боковым креплением. Они популярны за счет доступной цены.
- Крышные конструкции. Достаточно дорогой и престижный вид рекламной продукции. Отличаются большими габаритами. Для их установки изучают кровлю здания, рассчитывают нагрузки и изготавливают проектную документацию.
- Козырек над входом с размещением рекламы или названия организации. Навес над входом придает чувство уюта и располагает к дальнейшему общению. Вызванный интерес объясняется более серьезным видом, чем просто реклама над входом на плоской вывеске.
Наиболее распространенный вариант такой рекламы ― использование объемных букв с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой для обозначения наименования компании или названия магазина. Также объемные знаки можно использовать для создания выразительных и визуально привлекательных рекламных образов. Световые буквы могут располагаться как на стене, так и на крыше здания, в виде крышной установки.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Медийные агентства |
Вид рекламных услуг | Наружная реклама |
Особенности услуги | Разработка макета |
Залог | True |
- Цена: 222 ₸