Наружная реклама
Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.
Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Её используют турагентства, рестораны, интернет-магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые компании, СТО. Давайте рассмотрим плюсы наружной рекламы:
- она имеет широкий охват;
- привлекает много внимания;
- дополняет другие виды рекламы;
- повышает уровень доверия к компании;
- всегда на виду, поскольку пользователи не могут отключить наружную рекламу или закрыть ее;
- имеет высокую частота показа.
К преимуществам наружной рекламы также можно отнести большое количество вариантов оформления для привлечения внимания целевой аудитории. Вы можете выбрать размер, дизайн, формат и даже подсветку.
Виды наружной рекламы:
- Билборд.
- Ситилайт.
- Штендер.
- Транзитная реклама.
- Живая реклама.
Наружную рекламу преимущественно классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают брандмауэр, афишу, пиллар, суперборд и многое другое.
Рекламная световая вывеска — это современное и очень эффективное средство привлечения потенциальных клиентов. По своему виду представляет собой фасадную конструкцию с нанесенными на поверхность надписями, рисунками и логотипами.
Немаловажную роль играет дизайн вывески, который оказывает основное влияние на лояльность покупателей.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Медийные агентства |
Вид рекламных услуг | Наружная реклама |
Особенности услуги | Разработка макета |
Залог | True |
- Цена: 222 ₸