Объемные буквы
Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.
Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Её используют турагентства, рестораны, интернет-магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые компании, СТО. Давайте рассмотрим плюсы наружной рекламы:
- она имеет широкий охват;
- привлекает много внимания;
- дополняет другие виды рекламы;
- повышает уровень доверия к компании;
- всегда на виду, поскольку пользователи не могут отключить наружную рекламу или закрыть ее;
- имеет высокую частота показа.
Объемные буквы -это разновидность наружной рекламы, представляющая собой рекламную конструкцию из отдельных букв или символов, установленные на фасаде здания для обозначения места присутствия или ориентации посетилей.
Объемные световые буквы являются самым распространенным видом наружной и интерьерной рекламы.
Объемные буквы по наличию подсветки делятся на световые и несветовые.
Наиболее распространенный вариант такой рекламы ― использование объемных букв с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой для обозначения наименования компании или названия магазина. Также объемные знаки можно использовать для создания выразительных и визуально привлекательных рекламных образов. Световые буквы могут располагаться как на стене, так и на крыше здания, в виде крышной установки.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Медийные агентства |
Вид наружной рекламы | Объемные буквы |
Вид рекламных услуг | Наружная реклама |
Особенности услуги | Разработка макета |
Залог | True |
- Цена: 200 ₸